Cайт индийской газовой компании Indane раскрывал данные миллионов клиентов

Back to Blog

Cайт индийской газовой компании Indane раскрывал данные миллионов клиентов

Cайт индийской газовой компании Indane раскрывал данные миллионов клиентов

Уязвимость позволяла любому получить доступ к уникальным номерам Aadhaar сотен тысяч клиентов без какой-либо аутентификации.

Сайт индийской компании по производству сжиженного углеродного газа Indane раскрывает данные 6,7 млн клиентов, включая номера Aadhaar (системы идентификации граждан и резидентов Индии).

Об утечке сообщил французский ИБ-эксперт Баптист Робер (Baptiste Robert), также известный под псевдонимом «Elliot Alderson». На инцидент его внимание обратил индийский эксперт, пожелавший остаться неизвестным из-за боязни преследования со стороны индийских властей.

Уязвимость, обнаруженная на сайте для дилеров Indane, позволяла любому получить доступ к именам, адресам и уникальным номерам Aadhaar сотен тысяч клиентов и связанных с ними дилеров без какой-либо аутентификации.

В ходе анализа Робер выявил еще одну уязвимость в официальном мобильном приложении Indane, предоставляющую возможность узнать ID любого дилера и с их помощью похитить данные миллионов индийских граждан.

Исследователь обнаружил 11 062 действительных ID, из них 9 490 он использовал для доступа к личным данным 5,8 миллионов пользователей, включая номера Aadhaar, имена и адреса проживания.

15 февраля Робер поделился информацией об уязвимости с Indane. 19 февраля он обнародовал сведения, не получив ответ от компании.

В ответ владелец Indane, корпорация Indian Oil Corp. опубликовала заявление, в котором опровергла утечку данных Aadhaar с сайта Indane. Как сообщили в компании, Indian Oil хранит только номер Aadhaar и никакие другие данные, связанные с сервисом аутентификации. По словам представителей Indane, на сайте не хранится номер Aadhaar.

Тем не менее, журналисты ресурса The Hacker News, ознакомившись с фрагментом базы, собранной Робером, подтвердили наличие номеров Aadhaar на сайте компании, но не непосредственно на web-странице, а в URL, связанными с идентификаторами клиентов.

Поделиться этим постом

Back to Blog