Записи 2,7 млн звонков на линию здравоохранения Vårdguiden оказались в открытом доступе
Данные, которые собирались с 2013 года, были незашифрованными и хранились на сервере, не защищенном паролем.
Записи 170 тыс. часов звонков на линию шведской медицинской консультативной службы Vårdguiden 1177 хранились в открытом доступе на незащищенном сервере шведского оператора связи, компании Voice Integrate Nordic AB, сообщил ресурс Computer Sweden. Данные, которые собирались с 2013 года, были незашифрованными и хранились на сервере, не защищенном паролем. Утечка данных произошла в трех регионах: Стокгольме, Вермланде и Сермланде, за обработку звонков в которых отвечает субподрядчик Voice Integrate Nordic AB, компания Medicall. Для обработки звонков в колл-центр используется облачная система Biz 2.0 Voice Integrate.
Представители компании MedHelp, в чьем ведении находится служба 1177, отключили сервер 18 февраля. К тому моменту 55 записей звонков были незаконно загружены с семи разных IP-адресов. 9 из них содержали личные данные звонящего, а еще 16 аудиофайлов содержали телефонные номера.
В настоящее время проводится расследование происшествия. Собранные данные будут переданы в Шведское управление по защите данных (Datainspektionen) и правоохранительные органы, заявили специалисты MedHelp.