Chrome может обзавестись блокировщиком «тяжелых» рекламных баннеров
Функция будет блокировать рекламу, потребляющую слишком много системных ресурсов.
Инженеры Google работают над новым блокировщиком рекламы для браузера Chrome, который будет блокировать рекламу, потребляющую чрезмерное количество системных ресурсов. Новая функция получила название Heavy Ad Intervention, а работа над ней началась в минувшем месяце. Как пояснил сотрудник Google Джон Делейни (John Delaney), механизм будет выгружать рекламные блоки, потребляющие слишком много системных ресурсов. В частности, выгружаться будут рекламные баннеры, поглощающие «.1% полосы пропускания, .1% мощности процессора за минуту и .1% общего процессорного времени».
По задумке инженеров, в таких случаях Chrome будет блокировать «тяжелые» рекламные объявления и вместо них отображать краткое уведомление о том, что реклама была удалена в связи с повышенным использованием ресурсов.
Сейчас функция находится на начальных стадиях разработки, поэтому о механизме ее действия информации немного. Сроки появления нового функционала в Chrome также не раскрываются.