У пользователей Avast появились проблемы с интернетом и ПО Malwarebytes после обновления
Для нормальной работы двух программ необходимо отключить модули защиты в одной из них.
Пользователи антивирусного продукта Avast сообщили о проблемах с просмотром web-сайтов после обновления продукта. Кроме того, Avast конфликтует с антивирусом Malwarebytes. После обновления до версии 18.6.2349 многочисленные пользователи на форумах Avast начали жаловаться на невозможность просмотра web-сайтов. Когда пользователи попытались продиагностировать проблему, они обнаружили наличие подключения, однако получить доступ к сайтам через браузер было невозможно.
При отключении компонента Avast WebShield, который защищает пользователей от просмотра вредоносных страниц, нормальную работу браузеров удалось восстановить. В одном из сообщений на форуме техподдержки сотрудник Avast заявил, что данная проблема может быть вызвана некорректно работающим обновлением, не удалившим старые драйверы Avast.
Помимо этого, пользователи программы Malwarebytes, у которых установлен Avast, также сообщают о многочисленных проблемах после обновления. В частности, наблюдаются сбои, невозможность включения защиты в режиме реального времени и пр.
По сообщениям пользователей, можно снова запустить Malwarebytes и наладить ее нормальную работу, отключив компоненты Avast, дублирующие функции программы. По словам разработчиков Avast, данная проблема, предположительно, вызвано конфликтом между модулями web-защиты двух программ.