Атака вымогателя на два дня отключила экраны в Бристольском аэропорту
В течение двух дней сотрудники аэропорта вручную писали информацию о полетах и регистрации на бумаге и досках.
На прошлых выходных в Бристольском аэропорту (Великобритания) из-за атаки вымогательского ПО не работали экраны с информацией о полетах. Как сообщает издание ZDNet, заражение внутренних систем аэропорта началось в пятницу утром. Администрация была вынуждена предупредить пассажиров о необходимости прибыть в аэропорт пораньше для прохождения процесса регистрации. Всю пятницу, субботу и ночь на воскресенье сотрудники аэропорта писали информацию о начале регистрации, а также о прибытии и отправке самолетов на листах бумаги и досках.
По словам администрации, было принято решение не платить выкуп вымогателям, а обойтись собственными силами. Работа сервисов аэропорта была восстановлена в воскресенье утром. На расписании полетов кибератака никак не отразилась.