РКН ОТКРЫЛ «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» ДЛЯ БОРЬБЫ С ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ИЗ-ЗА БЛОКИРОВКИ TELEGRAM
РКН ОТКРЫЛ «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» ДЛЯ БОРЬБЫ С ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ИЗ-ЗА БЛОКИРОВКИ TELEGRAM
Служба приступила к проверкам сообщений о массовом отключении ресурсов при блокировке мессенджера.
Роскомнадзор создал «горячую линию» для противодействия распространению недостоверной информации в связи с блокировкой мессенджера Telegram.
«В связи исполнением Роскомнадзором судебного решения об ограничении доступа к ресурсам, обеспечивающим функционирование мессенджера Telegram, в интернете публикуется недостоверная информация о якобы имевших место блокировках добросовестных интернет-ресурсов. С целью проверки данной информации и предотвращения распространения ложных сведений Роскомнадзор создал «горячую линию» для получения сообщений о подобных фактах», — сообщается в пресс-релизе ведомства.
Электронный адрес горячей линии — hotlinerkn@rkn.gov.ru .
Согласно сообщению, поступающая на указанный адрес информация будет проверяться, и в случае необходимости последует публичный ответ.
Ранее в сети стали появляться сообщения о перебоях в работе некоторых сервисов, что якобы связано с блокировкой Telegram. Ведомство опровергло данную инфрмацию.
«Проверка показала, что, по данным на 15:00 17 апреля, работают в штатном режиме: онлайн-школа по изучению английского языка SkyEng, курьерская служба «Птичка», издание «Лайфхакер», социальная сеть «Одноклассники», мессенджер Viber, сервисы компании Microsoft», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы РКН.
13 апреля Таганский районный суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора о блокировке Telegram на территории РФ. 16 апреля Роскомнадзор приступил к блокировке сервиса. В рамках мер по ограничению доступа к мессенджеру ведомство заблокировало порядка 2 млн IP-адресов, принадлежащих компаниям Amazon и Google. По состоянию на 16:35 мск 17 апреля число заблокированных IP-адресов уже превысило 16 млн.