Пользователи столкнулись с массовой блокировкой учетных записей Apple ID
Блокировка происходит без объяснения причин.
Владельцы iPhone и iPad по всему миру массово жалуются на блокировку своих учетных записей Apple ID. Блокировка происходит без объяснения причин, однако не является перманентной, позволяя восстановить доступ путем ответа на секретный вопрос и ввода подтвержденного номера телефона. В некоторых случаях может понадобиться переустановить пароль. Apple блокирует учетные записи по разным причинам, обычно блокировка случается, когда пользователь вводит неверный пароль слишком много раз. В таком случае система безопасности распознает ввод неверных комбинаций как попытку взлома и приостанавливает действие учетной записи, а также связанных с ней функций и сервисов операционной системы до момента прохождения повторной верификации. При блокировке аккаунта iOS отображает уведомление о необходимости обновления настроек Apple ID. Как правило, экран «Update Apple ID Settings» («Обновите настройки Apple ID») требует обновить учетные данные, хранящиеся на устройстве, однако многие пользователи сообщают, что их аккаунты были заморожены.
Вполне вероятно, речь идет о массовом взломе учетных записей Apple ID, однако не исключено, что сбой связан с ошибкой со стороны Apple. Сама компания пока не прокомментировала ситуацию, однако команда техподдержки признает наличие проблемы и отправляет пострадавших пользователей на страницу официального сайта Apple с инструкциями, поясняющими, как восстановить доступ к заблокированной учетной записи Apple ID.
В начале минувшего октября оператор одной из крупнейших в Китае платежных систем Alipay сообщил о краже денежных средств из аккаунтов пользователей. Для компрометации учетных записей злоумышленники использовали украденные идентификаторы Apple ID.