Операторы связи в США намерены взять на себя роль online-личности пользователей
Компании Verizon, AT&T, T-Mobile и Sprint представили инициативу «Project Verify», которая может заменить пароли.
На этой неделе четыре крупнейшие телекоммуникационные компании США Verizon, AT&T, T-Mobile и Sprint представили новую инициативу, согласно которой они смогут играть роль online-личности пользователей. Как сообщает журналист Брайан Кребс, инициатива получила название «Project Verify». «Project Verify» предполагает, что сайты откажутся от паролей и будут осуществлять аутентификацию пользователей по данным, уникальным для каждого мобильного телефона и учетной записи (локационным данным, репутации пользователя и физическим характеристикам устройства). По мнению авторов инициативы, подобный подход обеспечит пользователям более удобный способ подтверждения личности при регистрации на сайтах, а также заменит пароли и одноразовые проверочные коды для авторизации в уже существующих учетных записях.
В телекоммуникационных компаниях уверяют, что проект улучшит процесс аутентификации, поскольку только у них будет доступ к уникальным сигналам и возможностям для валидации пользователей и их устройств. Сюда входят такие данные, как приблизительное местоположение пользователя в режиме реального времени, информация о том, как долго он является клиентом компании и в течение какого времени использует свой смартфон, а также сведения о внутренних компонентах смартфона (в том числе привязанные к каждой SIM-карте криптографические подписи).
В настоящее время ведется разработка приложения «Project Verify», которое будет поставляться вместе с предустановленным ПО на устройствах, продаваемых Verizon, AT&T, T-Mobile и Sprint. Идея состоит в том, что сторонние сайты смогут разрешать этому приложению проводить аутентификацию пользователей.