Jivo Site: 5 причин установить чат Jivo на сайт

Back to Blog
jivo background

Jivo Site: 5 причин установить чат Jivo на сайт

Более 280 000 компаний уже внедрили на своих веб-сайтах чат Jivo, который является лидером среди российских и третьим по популярности в мире сервисов Live Chat. Что делает Jivo таким привлекательным для бизнеса? Давайте подробнее рассмотрим выдающиеся возможности этого инструмента.

Повышение продаж и конверсии:

Один из хороших способов повышении конверсии и продаж с помощью чата на сайте — активные приглашения. Работает это так: диалоговое окно автоматически всплывает поверх страницы и приглашает клиента к разговору заранее подготовленными сообщениями.  С Jivo вы можете легко настроить автоматические диалоговые окна, предлагая клиентам вступить в беседу. Простой вопрос типа «Здравствуйте! Чем я могу помочь?» может увеличить конверсию на 20%.

Высокая скорость работы:

Для того чтобы ваш бизнес всегда был на связи с клиентами, Jivo предоставляет приложения для смартфонов и компьютеров под все операционные системы. Быстрые ответы на типичные вопросы и специальные кнопки ускоряют взаимодействие с клиентами.

jivo site details

Защита от спама:

Иногда в чат пишут мошенники или спамеры, которые хотят от вас что-то получить. Но, скорее всего, вы их не заметите — у Jivo отлично работает антиспам, который сразу заблокирует недобросовестных посетителей. А еще он определяет письма с матом и никому их не показывает :) Так служба поддержки сможет сосредоточиться на общении с заинтересованными клиентами.  Jivo включает эффективную систему антиспама, которая блокирует мошенников и спамеров. Система также фильтрует сообщения с неприличным контентом, обеспечивая бесперебойную коммуникацию с заинтересованными клиентами.

Автоматизация работы:

Одна из самых полезных функций Jivo — чат-боты. Они снимают нагрузку на службу поддержки или помогают оптимизировать продажи. Например, чат-бот умеет отвечать на однотипные вопросы: стоимость, доставка, наличие, время работы и многое другое. Система работают круглосуточно — даже если человек написал в два часа ночи, то все равно получит ответ. Если чат-бот не сможет помочь клиенту, то подключит оператора — тот сразу увидит историю переписки и контакты.  Чат-боты Jivo становятся надежными помощниками для оптимизации работы службы поддержки и повышения эффективности продаж. Они отвечают на типичные вопросы и фильтруют потенциально нецелевую аудиторию.

Подробная информация о клиентах:

 С Живосайтом вы получаете ценную информацию о клиентах: от их местоположения до поисковых запросов. Эта информация помогает операторам быстро адаптироваться и предлагать персонализированные решения.

Хотите улучшить взаимодействие с клиентами и оптимизировать продажи? Посетите наш сайт и узнайте, как Jivo может стать ключевым инструментом для вашего бизнеса. Занимайте верхние позиции в поисковой выдаче — выбирайте Jivo!

Поделиться этим постом

Добавить комментарий

Back to Blog